Заработок на "почтовиках"

Представляю Вашему вниманию лучшие, на мой взгляд, проверенные и надёжные компании, с которыми можно зарабатывать без вложений собственных средств. Более того, на такой работе можно сколотить себе стартовый капитал для того, чтоб развивать и строить свой бизнес в Интернете.



ТОП 3 (ЛУЧШИЕ ПОЧТОВИКИ РУНЕТА)

 - на проекте вы можете просто зарабатывать на кликах и заданиях, как и на любом другом сайте. Но продвижение по карьерной системе открывает дополнительные возможности. Такие как увеличение реф процента, и пассивного дохода от ваших рефералов. Продвижение по карьерной лестнице автоматическое. От вас требуется лишь работать на сайте, и увеличивать доход по определенным показателям.


SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! - на SEO sprint есть много чего, за что платят реальные деньги: просмотр рекламных сайтов, чтение писем, участие в тестах и опросах, а так же выполнение несложных заданий. Работа не пыльная и интересная. А вместе с рефераллами - ещё и весьма доходная!


WMmail.ru - сервис почтовых рассылок - оплата за чтение почты, серфинг (просмотр сайтов рекламодателей), автосерфинг (автоматический просмотр сайтов рекламодателей), выполнение заданий (клик по баннеру, регистрация на сайте и тп), привлечение других участников (Вы будете получать 10% от заработка привлеченных Вами участников), привлечение рекламодателей (Вы будете получать 5% от стоимости рекламных рассылок рекламодателя).



39 комментариев:

  1. Работа потихоньку на всех трех, но более всех нравится wmzona.

    ОтветитьУдалить
  2. На почтовике тоже немного подрабавыю.Для новичков тоже сойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. очень даже не плохая работа, мне нравиться

    ОтветитьУдалить
  4. Так как в интернете много разводов,я считаю что работа на почтовиках самая лучшая что можно найти для новичка,здесь представленые самые лучшие,но мне само больше нравиться WZONA.

    ОтветитьУдалить
  5. уже давно зарабатываю на вмзоне. недавно еще занялась и вммайлом. но все-таки вмзона лучше. наверн, как заработаю 50 кредов на вммайле, обменяю их и свалю оттуда. а вот про SEO sprint первый раз слышу, что очень странно

    ОтветитьУдалить
  6. работаю на разных почтовиках понемногу, определяю какой лучше
    на данный момент выбрала именно эти 3

    ОтветитьУдалить
  7. Еще не пробовал себя на seo-sprint. Надо зайти глянуть что это такое.

    ОтветитьУдалить
  8. Незнаю почему но всем нравиться WMAIL,а мне очень нравиться WMzona!И поэтому сама часто работаю там!Вообще если постараться на почтовике можно норм деньги рубить!

    ОтветитьУдалить
  9. А я и на Вмэйле и на Вмзоне присутствую ежедневно,на обоих проектах мне работать по кайфу.

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно классные проекты. Я работаю на всех троих и денежки потихоньку капают.

    ОтветитьУдалить
  11. я бы еще добавил "ёлку" (greenstree) и веб-сар.
    Но в них лучше не кликать, а задания по душе искать - комменты на форумах и блогах или наполнение статьями (хотя биржи статей в этом случае лучше).

    Почтовики, буксеры хороши только если есть несколько десятков "негров", кликающих вместо тебя.

    Сайт с контекстной рекламой и парой-тройкой сотен посещений в день принесет почти те же самые деньги. Зато работать над них интереснее, да и это уже скорее инвестиции, а не "работа на дядю".

    ОтветитьУдалить
  12. WMzona конечно же без комментариев! Просто находка! А вот WMmail.ru абсолютно не воспринимаю,хотя все рекламой кишит! Инструментарий и сервисы никуда не годяться!

    ОтветитьУдалить
  13. WMZona и WMMail, и там и там можно заработать. Главное работать.

    ОтветитьУдалить
  14. Почтовики это самый реальный способ заработка для новичков , только на почтовиках вас не кинут!Все удачи

    ОтветитьУдалить
  15. Из них самый молодой ето SEO sprint, я там имею реферала, а на WMZona и WMMail я уже заработал больше 10 долларов

    ОтветитьУдалить
  16. я стараюсь работать на всех этих 3-ёх но советую всем работать на wmzona.не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  17. Можете меня тут за пинать, даже ногами. Но заработка я здесь не вижу. Приработок - да. Работать ничего не вкладывая? Прожить на это заработок кто-то пробовал? А за квартиру заплатить? В лучшем случае на пополнение мобильного. Вот вам и заработок.

    ОтветитьУдалить
  18. Работаю на wmzone а также еще на 3-5 почтовиках в принципе ничего хотя платят копейки)

    ОтветитьУдалить
  19. Работаю в wmzone для меня наиболее эргонамичен.
    и платят за клики нормально.WMMail красиво оформлен но еще бы ему фишку "начать выполнение" как в wmzone то цены бы ему не было.

    ОтветитьУдалить
  20. Хоть платят вроде бы и копейки,центы,но кто трудится,тому хватает.

    ОтветитьУдалить
  21. Мнений конечно много. Реально на этом много не заработать. Это уж точно. Но если ты чем то занят. Например я - работаю. Проверил утром и вечером. Смотришь к концу месяца пару долларов то, и капнуло. И в банк не надо бежать что-бы пополнить кошелек веб-мани. Абсолютно согласен WMMail и WMZona - лучшие. Думаю, что даже и не для новичка. Себя профи не считаю...

    ОтветитьУдалить
  22. Работаю в wmzone уже с месяц.Нравиться работать с сайтами которые рекламируют агенства недвижимости с гугл рекламой.а вот так часто выкидывает и непонятно почему? куки чистые.

    ОтветитьУдалить
  23. Все вполне реально,просто нужно разобратся и выбрать для себя ежедневные задания,которые потом будут выполнятся на автомате.

    ОтветитьУдалить
  24. Работа не пыльная, деньги по-немногу капают. Задания, конечно выполнять выгоднее, но и письма почитать иногда можно.

    ОтветитьУдалить
  25. К тому что работа не пыльная хотелось бы добавить что, это еще и самый простой вид заработка. И очень даже доступен начинающему. Да и денег много не заработаешь, заставляет искать что-то лучшее.

    ОтветитьУдалить
  26. Работаю на всех 3-х проекты действительно не плохие.Для новичков на мой взгляд лучше подойдут
    все (у всех есть и плюсы и минусы)

    ОтветитьУдалить
  27. зарегилась на всех трех) в заработке в Интернете я новичок.работать начала на SEO sprint.там более понятна система. со всем разобралась и потом уже на остальных стало понятно , что к чему. деньги выводила. работает все норм) так что регистрируйтесь и зарабатывайте)))

    ОтветитьУдалить
  28. да я тоже работаю на этих проектах, вроде получается не плохо. Главно не лениться работы там много

    ОтветитьУдалить
  29. Я только начала зарабатывать в интернете. Пока работаю на wmzona и wmmail. Продвигаюсь медленно, но уверенно.

    ОтветитьУдалить
  30. Да выбор есть надо попробовать поработать в интернете.

    ОтветитьУдалить
  31. Хоть и дешевле буржуйских буксов, зато надежнее

    ОтветитьУдалить
  32. Для начала работы надо выбирать такие, где деньги выводятся..У всех трех с этим нет проблем.

    ОтветитьУдалить
  33. Самый распространенный способ заработка WebMoney в сети без вложений - заработок на почтовиках!
    Почтовики (спонсоры) - это посреднические рекламные проекты (сервис рекламных рассылок), которые платят за просмотр рекламы, в форме баннеров, кликов или приходящей к Вам в виде электронных писем. Средняя стоимость просмотра рекламы составляет от 0.0005$ до 0.03$, в зависимости от вида рекламы (клики, серфинг или электронные письма).

    ОтветитьУдалить
  34. Простой способ, но без особых навыков не очень прибылен. А вообще очень полезная вещь. Я пользуюсь сразу несколькими сайтами и если есть время немного то работаю. Денег хватает =)

    ОтветитьУдалить
  35. Пока я работаю только на wmzone но в дальнейшем собираюсь работать на других, только вот времени маловато.

    ОтветитьУдалить
  36. да действительно сайты правдивые и платят исправно советую всем... сам пользуюсь ими уже около полугода.

    ОтветитьУдалить
  37. Информации предоставленно просто куча , теперь я точно начну заробатовать деньги в интернете.

    ОтветитьУдалить
  38. Мне кажется, что на это копеечный заработок. Лучше статьи писать , делать баннеры и так далее

    ОтветитьУдалить