Заработок на опросах. Заполнение платных анкет.

В буржуйском мире - заработок на социологических исследованиях давно уже дело  привычное. Большие компании, перед выпуском того-или иного продукта, а также после его выпуска изучают мнение потребителей к оному. Социологические опросы проводятся не с помощью компаний, которые могут так или иначе искажать результаты социологического исследования, а непосредственно с помощью интернет-ресурсов, которые размещают анкеты в Интернете и люди их сами заполняют, а результаты, без каких либо искажений отправляются напрямую к заказчику чей продукт исследовался. Такой способ выглядит более достоверным для заказчика, кроме того, он является и более економным для него.

Что такое онлайн опрос?
Онлайн-опрос ничем не отличается от обычного социологического опроса, суть которого, изучить мнение человека или конкретной группы людей о том или ином продукте, услуге, компании и т.д.
Единственное, чем отличается онлайн-анкетирование от обычного,  это  - стоимость. С развитием Интернета, социологические компании потихоньку начали перебираться в Интернет, поскольку, теперь компании нет необходимости содержать офис полный сотрудников, тратить деньги на канцтовары, офисную технику, комунальные  услуги, оренду офиса и т.д.

Заполнение анкет за вознаграждение - интересный способ заработка. Он не требует значительных усилий и специального образования. Заполнение анкет не требует у Вас много времени и знакомит Вас с новинками на рынке. Самым приятным является тот факт, что на опросах можно заработать деньги.

Платные анкеты - почему фирмы платят деньги за заполнение анкет?
Чтоб удостоверится, можна ли заработать деньги на том, или ином мероприятии, следует проанализировать откуда возьмутся деньги, которые Вы собираетесь заработать.
Итак, почему компании платят за опросы?
Я воспользуюсь своим экономическим образованием и попробую объяснить суть процесса откуда берутся деньги.
Как мы уже говорили, крупным, средним, мелким компанииям политическим партиям и т.д. для построения плана своего развития необходимо постоянно быть в курсе мнения покупателя, клиента и т.д. по отношению к компании и/или к её продукции. В связи с этим у таких компаний есть  средства, которые они выделяют на проведение таких социологических вопросов. Чем больше компания - тем больше средств она тратит на социологическое исследование.
Таким образом, бюджет компании на социологическое исследование распределяется между учасниками интернет-опроса также свою комиссию получает фирма-организатор опроса. Все довольны.

Раньше большой популярностю пользовались зарубежные интернет-опросы, в частности  - американские. 
Но американские компании выплачивают вознаграждение чеками, отсылая их на адрес, указанный при регистрации. До недавнего времени, используя специальные фирмы, можно было получить адрес в Америке с автоматическим обналичиванием чеков, приходящих на него, но после поправок к Patriot Act, американскому закону о борьбе с терроризмом, была существенно усложнена процедура обналичивания чеков. В результате просто не осталось фирм-обналичиков чеков, а получить американский адрес без предъявления документов уже нельзя.

Тем не менее, на нашем рынке такой продукт, как онлайн опросник - востребован. 

Поэтому предлагаю Вам учавствовать в таком виде заработка, как заработок на заполнении анкет. 


47 комментариев:

  1. Как-то может я не попал в струю, но из всех регистраций на опросах, мне ни одной анкеты так и не пришло. Правда, если быть честным, может я не подошёл как респондент, ведь в личной анкете я почти ничего о себе решил не рассказывать(не привык всем доверять).

    ОтветитьУдалить
  2. как способ заработка небольших денег весьма возможно.жалко что ли на вопросы поотвечать

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала зарабатывать на платных опросах. За один месяц мне пришло 3 анкеты . Так что система заработка на анкетах реален.

    ОтветитьУдалить
  4. я участвую в опросах! Это здорово! Есть возможность высказать своё мнение по тому или иному рекламному ролику. Моё мнение важно! Ура. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Существуют множество сайтов - опросников, предлагающих проходить опросы за вознаграждение! По своему опыту могу сказать, что от одного сайта приходит около 3-4-х опросов в месяц! Так что для увеличения заработка рекомендую зарегистрироваться на как можно больших сайтах-опросниках!

    ОтветитьУдалить
  6. sharapkov.vladimir@mail.ru12 января 2011 г. в 20:16

    американские компании выплачивают вознаграждение чеками, отсылая их на адрес, указанный при регистрации

    ОтветитьУдалить
  7. ну я незнаю, какму как а мне не нечего не преслали ну я имею в виду писма!!!!заполнил я всё полностью и всё првельно!!!..но нечего не дождался.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный конечно вид заработка, запомним.

    ОтветитьУдалить
  9. У нас в России не распространен этот вид заработка. Те сервисы, что существуют просто пиар.

    ОтветитьУдалить
  10. за бугром такой вид заработка популярен как дополнительное русло дохода, те что представлены у нас и впрямь пиарщики в основной своей массе, но не стоит забывать что очень часто обзор потребительского рынка проводят зарубежные компании, а это уже другое дело

    ОтветитьУдалить
  11. Я попробовала участвовать в таких опросниках, только с ними нормальных денег не заработаешь, опросы приходят очень редко и всегда не подходишь

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже пробовал что-то заработать этим способом хоть какие то деньги, но дальше регистрации на таких проектах дело не дошло.

    ОтветитьУдалить
  13. Я постоянно принимаю участие в интернет-опросах. Заработок не велик, но оплата позволяет переводить заработанные деньги на мобильный телефон, так что потратив 20 минут я постоянно пополняю счет мобильника и не волнуюсь, что его отключат :)

    ОтветитьУдалить
  14. Попробовал заработать на опросах. Пока получаются копейки. Очень мало анкет. Возможно не подхожу по каким то критериям. Еще немного поработаю и видимо буду переходить на другой вид заработка.

    ОтветитьУдалить
  15. Пробую зарабатывать на комментариях. Похоже это единственное, что у меня получается.

    ОтветитьУдалить
  16. эт прикольно, но, блин, отвечаешь-отвечаешь-отвечаешь и бац - извините, вы нам не подходите. в итоге куча времени впустую убито

    ОтветитьУдалить
  17. Пробую заробатывать выполняя задания и на комментариях.Пока не очень было и такое как говорит beerka!

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то мне ни разу такие сайты не попадались-или не там смотрю?В принципе,наряду с другими спосбами заработка,заполнение платных анкет могло бы и пригодиться.Правда,я не люблю всем и каждому свои данные сообщать...

    ОтветитьУдалить
  19. Вообще опросы дело хорошее, с одной стороны помогаем различным компаниям и организациям,с другой зарабатываем деньги. У меня с недавнего времени начинает получаться. Отвечу и на прежний пост, попробуйте Анкетка.ру там опросами занимаются.

    ОтветитьУдалить
  20. зарегистрировалась на нескольких опросниках, но что-то ни одного опроса до сих пор не пришло(((

    ОтветитьУдалить
  21. Пробывал работать на опросах, но не удачно опросы практически не приходят, с 5 разных контор за 6 месяцев пришло около 3-4 писем,обещают за каждое около 50 рублей но вывод составляет около 100 - 150 рублей, тоисть если на них работать через года 2 может что то и выведешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя ниже уже дал краткий комментарий, но не удержался, чтоб не ответить. Многие здесь правы Вы в том числе. Это сомнительное дело на котором толком ничего не заработаешь. Но чтобы это понять многим приходится через это пройти. О чем собственно здесь и пишут. Можно сказать - это заработок студента, ну или школьника. Хотя не будем лукавить, заработок на опросах это всеравно заработок, пусть и небольшой :)

      Удалить
  22. Я регистрировалась на четырех сайтах-опросниках,за 2 месяца пришло от всех 5 анкет,мне кажется это ну совсем несерьезно,может я не там регистрировалась,но пока положительных отзывов о таком виде заработка еще не слышала

    ОтветитьУдалить
  23. Утешили. Я думал я единственный у которого заработок на опросниках не клеится. Красиво пишут, но чаще после ответа на несколько вопросов ответ: "Вы нам не подходите". И денег я от них не видел, только "золотые горы".

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько не пробовал зарабатывать на опросах, ни разу минималки не набирал. Обычно почему то я для участия в этом опросе не подхожу)

    ОтветитьУдалить
  25. Привет !!! Странная эта штука платные опросы вот зарегистрировался я на 8ux.ru красиво оформленный сайт вот и все. для активации от меня потребовали номер телефона отправил. пришло бесплатное сообщение, набираю отправляю а он не регистрирует. иду читаю пользовательское соглашение, а там за прием в их клуб деньги требуют.Вот вам и заработал.

    ОтветитьУдалить
  26. что-то плохо платят на этих опросниках, да и тяжело пройти, постоянно пишут, что не подходишь

    ОтветитьУдалить
  27. У меня печальный опыт работы с иностранными опросниками. Заполняла целый час кучу анкет в своем профиле: доходы, болезни, имущество и т.д. Обещали золотые горы. Даже если я не подойду под критерии, мне должны были заплатить утешительные 2 доллара. Жду по сегодняшний день.

    ОтветитьУдалить
  28. Привет всем вот вам история.Регистрируюсь на platnijopros.ru написано 10 руб в подарок, опросы от 50-200 р. Да 10 руб положили но снять их можно будет когда 140 наберется.Вот как заработаю напишу. Только вопрос кто быстрей? Я - заработаю или блог умрет.

    ОтветитьУдалить
  29. Привет 11 марта.Опросы приходят регулярно.от 30 до 50 рублей. начинаешь выполнять 5,7 ответов
    а потом система пишет что то типа "извините но количество анкет уже набрано или типа вы для продолжения не подходите." Судя по вопросам их интересует частный бизнес или бюрократия готовые потратить деньги, а опрос это выявление данных о потенциальной жертве.

    ОтветитьУдалить
  30. не встречала ниодного достойного сайта с опросами. Те, где регистрировалась оказались просто пустышками.

    ОтветитьУдалить
  31. Стотья хорошая. Но много не заработаешь на опросах я сам пытался и заработал очень мало.

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже, присоединяюсь к тому числу людей которые на опросниках только время потратили. Заработка не получил ни единого раза. Поэтому откровенно - забил. Может по-тому что решил правду о себе и о своей жизни писать? А кто-то пробовал просто писать в ответах не правду?

    ОтветитьУдалить
  33. Из всех регистраций(больше 20),более менее часто(1-2 раза в месяц) приходят опросы с Анкетки,с остальных не было.Может я неправильно записал данные своего профиля,это ведь тоже имеет большое значение.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте! Статья понравилась, интересно написано, но что то не верится. Сам побывал не получилось, только время потратил.

    ОтветитьУдалить
  35. Стотья хорошая. Но много не
    заработаешь на опросах я сам
    пытался и заработал очень мало.
    не встречал ниодного достойного
    сайта с опросами . Те, где
    регистрировалась оказались
    просто пустышками .

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за познавательную статью. Написано очень хорошо, заинтересовали, нужно будет попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень часто сайты с опросами оказываются кидалами в интернете ((

    ОтветитьУдалить
  38. Я где только не регился, мне или вопросы не приходят, или начисляются какие-то баллы, которые нигде не обналичить, или наоборот просят денег для активации и т.п. Есть вообще реальные САЙТЫ для заработка на анкетах без всяких подвохов. Чтобы ответил - получил денежку, перекинул в кошель - и всё!?

    ОтветитьУдалить
  39. Я между делом заполняю анкеты от опросника "Важное мнение" Анкеты приходят довольно часто.Клгда наберешь 250рублей дают сертификат магазина ОЗОН.За год я заказала на заработанные на опросах деньги книгу,кошелек и массажер для глаз.А затраты времени не более 15 минут на опрос.

    ОтветитьУдалить
  40. Если еще и английский хорошо знать - тогда вообще гут!

    ОтветитьУдалить
  41. Доброго всем времени суток! Статья интересная, но сама я пробовала опросники - не понравилось как-то это все.

    ОтветитьУдалить
  42. А у меня как то на опросах заработать никак не получается. Может далеко живу и мнение глубинки никого не интересует.Бросила я это дело.

    ОтветитьУдалить
  43. Вот даю 4 сайта, которые реально платят. Я в декрете, и работа на этих сайтах меня вполне устраивает. Конечно не супер большие деньги, но 1500грн в месяц выходит.

    1.http://www.anketum.com/qMjM5NDQ-три анкеты в день. Вопросы легкие, анкеты интересные. По времени занимает 10 минут.

    2.http://fiftrys.com/?ref=2815124 три просмотра рекламы. 10минут времени.Приятно осознавать, что твоим мнением интересуються рекламодатели.

    3.http://www.oprosoff.net/?ref=NTQ4ODk2- тоже что и во втором.

    4.http://www.redsit.com/?ref=MjgxMjk-просмотр 9 сайтов.10 минут времени.

    В общей сложности 30-40минут в день за которые платят 50-60грн. Я думаю это не плохо. Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  44. реальный заробиток в интернети

    www.oprosoff.net/?ref=NTg0MjE2
    www.anketum.com/qNjA1MzE
    fiftrys.com/?ref=3167158

    регистрируйтесь по етих ссылках и зарабатуйте больше 2000 в месяц за пол часа на день

    ОтветитьУдалить
  45. Данный метод заработка (в интернете) мне кажется сомнительным. Но зарабатывать на опросах действительно можно, только на живых опросах. Но здесь есть свои нюансы. Заработок может составить в среднем 1 000,00 руб за 3 часа проведенных на опросе.
    Что же касается интернет опросов, то здесь несколько сомнений.
    1. Это то, что прийдется выкладывать много личной инфы о себе. Интернет штука такая, что ... ну вы сами знаете.
    2. Больших денег это не принесет.

    ОтветитьУдалить
  46. вот сайты которые реально платят деньги за опросы переходите по ссылкам регестрируйтесь и зарабатывайте http://fiftryss.com/?ref=3849821
    http://GDSs.su?ref=2344926
    http://www.redsit.com/?ref=NTUzNTE
    http://www.oprosoff.net/?ref=NjE2MTQx
    http://videmoney.su/?ref=UvD78Xtsgu
    http://bit.ly/A11Wyz
    http://www.testus.su/qNDIzMDY ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ

    ОтветитьУдалить